Как ставить цели и определять для них конкретные результаты? Рассказываем о методологии OKR и как ее применять на практике.
Как ставить цели и определять для них конкретные результаты? Рассказываем о методологии OKR и как ее применять на практике.
Екатерина Генкина, НАЦПРОЕКСТРОЙ — о развитии направления в России и о том, как понять, что компании необходима выделенная функция по управлению изменениями.
PEX Network провел глобальное исследование о стратегиях трансформации бизнеса. В новом материале рассказываем о результатах.
Николай Городецкий, Свеза — рассказывает, как компании удалось в три раза снизить количество опасных действий сотрудников в сфере кибербезопасности.
На помощь государства смогут рассчитывать компании, реализующие высокотехнологичные, инновационные проекты, а также развивающие импортозамещение.
Рассказываем, как Schneider Electric, внедрив внутренний рынок талантов, сэкономила 15 млн долларов и раскрыла 200 000 часов скрытого потенциала сотрудников.
Михаил Куликов, Севергрупп — о том, как компании удалось повысить долю перспективных сотрудников практически втрое.
Вспоминаем базу. Возможно, какие-то инструменты вы еще не используете на практике, лишая себя возможности еще большей оптимизации бизнес-процессов.
Рассказываем о Треугольнике изменений Prosci (PCT) — что это за модель, для чего она нужна и как внедрять инструмент на практике.
Рассказываем, как промышленные компании внедряют аддитивные технологии и как 3D-печать улучшает производственные процессы.
Клуб ЭБС провел исследование, чтобы оценить работу Фабрики идей в ведущих компаниях. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми результатами.
Александр Морозов, «АВТОВАЗ» — о том, какой подход и какие инструменты помогли компании сократить операционные расходы более чем на 2 миллиарда рублей.