Лесопромышленная группа Свеза провела ежегодный опрос «Голос Свезы», направленный на оценку вовлеченности и удовлетворенности сотрудников. Уровень вовлеченности сотрудников достиг 79%, а удовлетворенность выросла до 85%.
Индекс качества жизни вырос на 4 процентных пункта и составил 79%, отражая улучшение социального благополучия работников. Выделяются высокий уровень счастья сотрудников и индекс вовлекающего лидерства, которые достигли 85%. Результаты опроса также показывают улучшение взаимодействия между внутренними отделами компании и высокую степень вовлеченности руководителей в решение проблем сотрудников — более 85% участников отметили активную поддержку со стороны руководства.
По мнению представителей компании, показатели демонстрируют положительное влияние программ благополучия, таких как платформа «Добросервис», предоставляющая круглосуточную поддержку психологов, юристов и других экспертов.
«Голос Свезы» — это проект, который позволяет нам слышать своих сотрудников, вовремя отмечать точки роста и работать над улучшениями. Результаты этого года свидетельствуют о том, что служащие компании чувствуют заботу «Свезы» и используют все имеющиеся в группе возможности для личного и карьерного развития. Нами также была отмечена прогрессивная динамика профессионального благополучия и открытости коллектива к нововведениям. Таким образом, Свеза продолжает укреплять собственный бренд надежного работодателя», — прокомментировала Анна Сухова, менеджер по программам вовлеченности компании Свеза.
Газпром нефть инвестирует в будущее омских специалистов
Компания поддержала заявку Омского промышленно-экономического колледжа на участие в федеральном проекте «Профессионалитет».
ММК внедрил ИИ для контроля доменных печей
Цифровое решение повысило точность управления газодинамическим режимом печей до 90%.