Как Севергрупп растит проектных менеджеров: опыт, который работает
Статья
03.09.2024
5 минут

Как Севергрупп растит проектных менеджеров: опыт, который работает

Представьте, что количество ваших самых перспективных сотрудников утроилось. Фантастика? Не для Севергрупп. Благодаря инновационной системе оценки эффективности доля сотрудников, превосходящих ожидания, выросла с 10-15% до 30%. Как компании удалось раскрыть потенциал своей команды? В этой статье Михаил Куликов, руководитель Академии Бизнес-системы Севергрупп, рассказывает о внедрении циклической системы оценки и развития сотрудников, которая не только повышает компетенции команды, но и помогает бизнесу развиваться в условиях постоянных изменений. 

Зачем нужны сильные проектные менеджеры

Бизнес-система Севергрупп направлена на создание устойчивого конкурентного преимущества через культуру постоянного совершенствования путем вовлечения сотрудников в достижение стратегических целей с применением современных методов и инструментов. Отсюда вытекают три ключевые задачи:

  • Первая задача — повышение эффективности бизнеса. Нам нужны люди, которые умеют быстро находить решения и оптимизировать процессы, особенно в ключевых областях — производстве, продажах, закупках и логистике.
  • Вторая задача — повышение вовлеченности сотрудников. Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники горели своим делом. Ежегодный опрос помогает измерять вовлеченность, удовлетворенность, лояльность (еNPS) и индекс счастья сотрудников и разрабатывать мероприятия по улучшению.
  • И третья задача — воспитание лидеров изменений. Мы активно вовлекаем сотрудников разных подразделений в проекты, проводим стажировки и ротации внутри бизнеса. 

Все эти задачи сходятся в одной точке — нам нужны сильные проектные менеджеры. Именно они становятся движущей силой изменений и роста компании.

Контент доступен зарегистрированным пользователям!
Базовые инструменты бережливого производства

Вспоминаем базу. Возможно, какие-то инструменты вы еще не используете на практике, лишая себя возможности еще большей оптимизации бизнес-процессов.

Внутренний рынок талантов: удержание и развитие персонала

Рассказываем, как Schneider Electric, внедрив внутренний рынок талантов, сэкономила 15 млн долларов и раскрыла 200 000 часов скрытого потенциала сотрудников.

Похожие Статьи

Как за несколько недель навести порядок в ответственности и процессах: подход Business Studio
#Инструменты #Цифровизация

Как за несколько недель навести порядок в ответственности и процессах: подход Business Studio

Бизнес-анализ экспресс — о подходе к бизнес-моделированию, который позволяет за недели и месяцы, а не за годы, получить оцифрованные зоны ответственности, жизненный цикл ключевых документов и перечень процессов с владельцами, опираясь на ИС Business Studio и работу процессного офиса.

Культура туалетов и другие сигналы корпоративного уважения
#Вовлечение персонала #Управление изменениями

Культура туалетов и другие сигналы корпоративного уважения

Как рабочая среда влияет на устойчивость сотрудников в периоды изменений ー и почему инвестиции в дизайн офисов не работают без учета психологии и идентичности человека. Разбираем исследования Марии Осиповой о том, как пространство становится реальным инструментом эффективности.

Кто украл вашу продуктивность: 4 шага к честной ревизии бизнес-процессов
#Инструменты #Управление изменениями

Кто украл вашу продуктивность: 4 шага к честной ревизии бизнес-процессов

Оргструктуру можно перекроить хоть каждый год, но если процессы остались старыми — эффективность быстро проседает. McKinsey показывает, как провести честную ревизию процессов и вернуть компании скорость и ясность без многомиллионных инвестиций в консалтинг.

Как сократить рутину и повысить качество работы с процессами: опыт TSQ Consulting
#Инструменты

Как сократить рутину и повысить качество работы с процессами: опыт TSQ Consulting

Кейс TSQ Consulting — о том, как консалтинговая компания внедрила Business Studio для анализа и оптимизации процессов. Эксперты делятся опытом: как удалось сократить рутинную работу с документами, ускорить правки и сосредоточиться на создании ценности для клиентов.