КАМАЗ усовершенствовал процесс рекрутинга
Новость 05.08.2024

КАМАЗ усовершенствовал процесс рекрутинга

С помощью централизованного кадрового центра, открытого в начале этого года, компания усовершенствовала процессы рекрутинга и трудоустройства на заводы компании. Процесс найма сотрудников стал более удобным и быстрым для соискателей, так и для работодателя. За шесть месяцев работы центр принял 5665 кандидатов.

Проект по оптимизации процесса поиска новых кадров реализован специалистами Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия «КАМАЗа», и подразделениями компаниями. Теперь получить консультации по вакансиям, решить вопросы по поиску работы и трудоустройству можно на одной площадке. 

Открытие Кадрового центра позволило централизовать все процессы, связанные с рекрутингом персонала: анкетирование, прохождение собеседования, трудоустройство, а также вводный инструктаж по охране труда. Новая площадка не только упростила, но и сделала комфортным процесс трудоустройства, поскольку кандидатам не нужно контактировать со множеством специалистов, которые раньше работали на разных заводских территориях. Кроме того, многие процессы в Кадровом центре роботизированы и автоматизированы, что также сокращает время трудоустройства.

Часть собеседований проходит в формате онлайн. При желании все кандидаты могут пообщаться с руководителем лично, приехав на завод.

Распадская угольная компания на 10% повысила производительность самосвалов
Распадская угольная компания на 10% повысила производительность самосвалов
#Цифровизация

Компания реализовала цифровой проект «Ритмичность движения самосвалов», который повысил эффективность вывоза горной массы.

На Петербургском комбинате Свезы внедряют систему LOTO
На Петербургском комбинате Свезы внедряют систему LOTO
#Безопасность и ОТ

Компания поэтапно внедряет новые технологии для обеспечения охраны труда.

Похожие Новости

Функция оперэффективности: люди и процессы
Функция оперэффективности: люди и процессы

Клуб ЭБС совместно с Высшей школой экономики запускает исследование, посвященное современным подходам к  построению  функции операционной эффективности в компаниях. 

Сеть «Золотое яблоко» сократила сроки адаптации персонала за счет VR-обучения
Сеть «Золотое яблоко» сократила сроки адаптации персонала за счет VR-обучения

Компания с помощью VR-тренировок повышает вовлеченность персонала в обучение.

Система наставничества: свежие подходы и нестандартные решения — итоги дискуссии
Система наставничества: свежие подходы и нестандартные решения — итоги дискуссии

24 апреля на площадке Клуба ЭБС состоялось мероприятие, объединившее представителей крупных промышленных предприятий и экспертов по развитию кадрового потенциала. 

Клуб ЭБС проводит опрос о степени вовлеченности руководителей компаний в развитие бизнес-системы
Клуб ЭБС проводит опрос о степени вовлеченности руководителей компаний в развитие бизнес-системы

Клуб ЭБС проводит опрос о степени вовлеченности руководителей компаний в развитие бизнес-системы.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.