ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
Новость 11.11.2024

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ внедрила ИИ-ассистента, поддерживающего операторов горячей линии в консультировании клиентов. Цифровой помощник помогает быстро находить информацию о продукции и правилах монтажа, повышая точность ответов и ускоряя обслуживание. За 17 месяцев эксплуатации ИИ-ассистента продуктивность операторов увеличилась в 15 раз, а количество негативных отзывов снизилось в 1,4 раза.

ИИ-ассистент функционирует на основе анализа коммуникаций между специалистами поддержки и пользователями в чате на сайте и мессенджерах. Разработка системы проходила с мая 2023 по февраль 2024 года и включала три основных этапа: накопление базы диалогов, внедрение технологий речевого анализа и создание чат-бота.

Принцип работы построен следующим образом: когда клиент формулирует запрос, искусственный интеллект моментально обрабатывает его, находит релевантную информацию и предоставляет рекомендации оператору для формирования финального ответа. Сегодня 92% ответов ассистента полностью соответствуют запросам.

В дальнейшем развитие ИИ планируется в виде интеграции с системой телефонии и расширения базы знаний, что позволит повысить точность и увеличить удовлетворенность клиентов.

Как развивать поставщиков?
Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Эксперты поделились опытом развития ПС в подрядных организациях.

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
#Инструменты

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

Похожие Новости

РУСАЛ внедрил искусственный интеллект на Ачинском глиноземном комбинате
РУСАЛ внедрил искусственный интеллект на Ачинском глиноземном комбинате

Система машинного зрения позволила сократить время анализа сырья в процессе производства глинозёма.

ЕВРАЗ реализовал в рамках цифровой трансформации более 100 проектов в 2024 году
ЕВРАЗ реализовал в рамках цифровой трансформации более 100 проектов в 2024 году

5,8 млрд рублей составил экономический эффект от внедрения искусственного интеллекта на производстве.

СИБУР на 30% сократил сроки согласования договоров после внедрения Process Mining
СИБУР на 30% сократил сроки согласования договоров после внедрения Process Mining

Process Mining стал эффективным инструментом для оценки скорости и качества выполнения каждого этапа процесса согласования договоров.

Аквариус запустил роботизированную линию сборки серверов
Аквариус запустил роботизированную линию сборки серверов

Благодаря инновационным технологиям компания увеличила мощность производства в 2,5 раза.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.