ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
Новость 11.11.2024

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ внедрила ИИ-ассистента, поддерживающего операторов горячей линии в консультировании клиентов. Цифровой помощник помогает быстро находить информацию о продукции и правилах монтажа, повышая точность ответов и ускоряя обслуживание. За 17 месяцев эксплуатации ИИ-ассистента продуктивность операторов увеличилась в 15 раз, а количество негативных отзывов снизилось в 1,4 раза.

ИИ-ассистент функционирует на основе анализа коммуникаций между специалистами поддержки и пользователями в чате на сайте и мессенджерах. Разработка системы проходила с мая 2023 по февраль 2024 года и включала три основных этапа: накопление базы диалогов, внедрение технологий речевого анализа и создание чат-бота.

Принцип работы построен следующим образом: когда клиент формулирует запрос, искусственный интеллект моментально обрабатывает его, находит релевантную информацию и предоставляет рекомендации оператору для формирования финального ответа. Сегодня 92% ответов ассистента полностью соответствуют запросам.

В дальнейшем развитие ИИ планируется в виде интеграции с системой телефонии и расширения базы знаний, что позволит повысить точность и увеличить удовлетворенность клиентов.

Как развивать поставщиков?
Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Эксперты поделились опытом развития ПС в подрядных организациях.

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
#Инструменты

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

Похожие Новости

СИБУР получил экономический эффект 6,5 млрд рублей от внедрения цифровых технологий в 2024 году
СИБУР получил экономический эффект 6,5 млрд рублей от внедрения цифровых технологий в 2024 году

Компания в прошлом году реализовала более 250 проектов, направленных на цифровизацию и автоматизацию производственных и бизнес-процессов.

600 магазинов «Перекрёстка» подключили к системе «умный магазин»
600 магазинов «Перекрёстка» подключили к системе «умный магазин»

К концу 2025 года 80% супермаркетов ритейлера интегрируют в систему автоматизированного управления и контроля оборудования.

ТЕХНОНИКОЛЬ будет использовать ИИ для анализа данных в MES
ТЕХНОНИКОЛЬ будет использовать ИИ для анализа данных в MES

Компания создаст цифрового двойника технологической линии по выпуску каменной ваты.

РУСАЛ внедряет искусственный интеллект в систему мониторинга алюминиевого производства
РУСАЛ внедряет искусственный интеллект в систему мониторинга алюминиевого производства

Нейросеть будет анализировать данные, выявлять причины отклонений в работе электролизеров и предлагать технологам оперативные решения для предотвращения аварий.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.