С помощью централизованного кадрового центра, открытого в начале этого года, компания усовершенствовала процессы рекрутинга и трудоустройства на заводы компании. Процесс найма сотрудников стал более удобным и быстрым для соискателей, так и для работодателя. За шесть месяцев работы центр принял 5665 кандидатов.
Проект по оптимизации процесса поиска новых кадров реализован специалистами Центра обслуживания бизнеса (ЦОБ), дочернего предприятия «КАМАЗа», и подразделениями компаниями. Теперь получить консультации по вакансиям, решить вопросы по поиску работы и трудоустройству можно на одной площадке.
Открытие Кадрового центра позволило централизовать все процессы, связанные с рекрутингом персонала: анкетирование, прохождение собеседования, трудоустройство, а также вводный инструктаж по охране труда. Новая площадка не только упростила, но и сделала комфортным процесс трудоустройства, поскольку кандидатам не нужно контактировать со множеством специалистов, которые раньше работали на разных заводских территориях. Кроме того, многие процессы в Кадровом центре роботизированы и автоматизированы, что также сокращает время трудоустройства.
Часть собеседований проходит в формате онлайн. При желании все кандидаты могут пообщаться с руководителем лично, приехав на завод.
Распадская угольная компания на 10% повысила производительность самосвалов
Компания реализовала цифровой проект «Ритмичность движения самосвалов», который повысил эффективность вывоза горной массы.
На Петербургском комбинате Свезы внедряют систему LOTO
Компания поэтапно внедряет новые технологии для обеспечения охраны труда.