Магнит открыл роботизрованный распределительный центр в Подмосковье
Новость 10.07.2025

Магнит открыл роботизрованный распределительный центр в Подмосковье

Ритейлер запустил в Московской области современный складской центр, уровень автоматизации которого превышает 30%. Компания внедрила конвейерную роботизацию, при этом приоритет была отдан российским разработкам. Цифровые технологии повысили   производительность труда до 40%.  

Новый распределительный центр площадью почти 90 тысяч квадратных метров и предназначен для обслуживания сети «Магнит косметик». На складе используют сразу несколько технологий хранения: мезонинную систему, фронтальные стеллажи и систему Pick-by-Line, что позволяет оптимизировать снабжение 7000 магазинов косметики по всей России.

Конвейереная роботизация повысила производительность труда на 30-40%. При этом ритейлер существенно сократил затраты на float логистику — на операции, связанные с передачей документов и платежей. Компания оптимизировала эти процессы, которые составляет значительную часть складских расходов (60-80%).

На современном складском комплексе применяют роботизированные решения для облегчения работы персонала и повышения эффективности. Например, роботизированный манипулятор (роборука) автоматизировал перемещение коробок с товарами. Инфоскан, передвижное устройство, самостоятельно измеряет вес и габариты грузов. Затем оборудование передает собранные данные в информационную систему. Это повышает точность измерений.

Росэнергоатом внедрил цифрового помощника для операторов атомных станций
Росэнергоатом внедрил цифрового помощника для операторов атомных станций
#Инструменты, #Цифровизация

На Новововоронежской АЭС используют ИИ для анализа данных и предотвращения инцидентов.

3 млрд рублей экономического эффекта получила Роснефть от внедрения идей сотрудников
3 млрд рублей экономического эффекта получила Роснефть от внедрения идей сотрудников
#Вовлечение персонала, #Эффективный цех

Роснефть используют единую платформу для формирования, хранения и учета предложений работников компании.

Похожие Новости

Клиентоцентричность — модный тренд или реальный драйвер бизнеса?
Клиентоцентричность — модный тренд или реальный драйвер бизнеса?

23–24 октября в Москве ведущие эксперты по бизнес-архитектуре и организационному развитию соберутся на XIV конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2025».

РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива
РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива

РусГидро внедрила цифровую систему управления топливными потоками на Дальнем Востоке

Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных
Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных

В Роснефти на 80% сократили нагрузку на персонал при проведении поиска, анализа и систематизации текстовых данных.

ЕвроХим внедрил технологию периферийных вычислений на производстве
ЕвроХим внедрил технологию периферийных вычислений на производстве

ЕвроХим использует EDGE-технологию для автоматизации управления логистикой на горнорудных предприятиях компании.