Свеза развивает цифровую систему для оптимизации закупок услуг
Новость 08.07.2024

Свеза развивает цифровую систему для оптимизации закупок услуг

Свеза запускает проект «Услуга за услугу» для повышения эффективности контроля расходов на работы и сервисы. Цифровая инновация направлена на улучшение экономических показателей и оптимизацию внутреннего управления компании.

Проект реинжиниринга бизнес-процесса закупки услуг предусматривает создание единой системы категорий сервисов. Это позволит привести к единому стандарту процессы закупок на всех предприятиях группы. Для достижения этой цели разрабатывается общий справочник услуг. Также компания планирует внедрить интерактивные доски показателей для анализа и контроля расходов.

«Команда Свезы всегда стремится к тому, чтобы внутренние процессы компании соответствовали самым высоким стандартам. Мы уже давно и успешно осуществляем закупки таких товаров, как оборудование, сырье, запчасти, а теперь хотим применить наработанный опыт и к услугам. Управлять ими сложнее, однако, наш проект поможет сделать этот процесс более прозрачным и быстрым», — прокомментировал Евгений Аверьянов, руководитель направления по методологии и планированию закупок компании Свеза.

Внедрение проекта «Услуга за услугу» планируется завершить во всех регионах присутствия компании до конца 2024 года. Первые результаты ожидается получить в первом квартале 2025 года.

СИБУР внедряет цифровую платформу для управления R&D
СИБУР внедряет цифровую платформу для управления R&D
#Импортозамещение, #Инновации

Система ЛИМС НИОКР позволит ускорить процесс разработки новых продуктов

В России утверждена программа стандартизации в сфере машиностроения
В России утверждена программа стандартизации в сфере машиностроения
#Стандартизация

Минпромторг разработал программу стандартизации в сфере управления полным жизненным циклом продукции в машиностроительной отрасли.

Похожие Новости

Магнит открыл роботизрованный распределительный центр в Подмосковье
Магнит открыл роботизрованный распределительный центр в Подмосковье

Конвейерная роботизация позволила повысить производительность труда до 40%

Росэнергоатом внедрил цифрового помощника для операторов атомных станций
Росэнергоатом внедрил цифрового помощника для операторов атомных станций

На Новововоронежской АЭС используют ИИ для анализа данных и предотвращения инцидентов.

Северсталь разработала ИИ-аудитора процессов технического обслуживания и ремонтов
Северсталь разработала ИИ-аудитора процессов технического обслуживания и ремонтов

Виртуальный помощник помогает компании сократить трудозатраты на регулярный скрининг активов

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.