Свеза запускает проект «Услуга за услугу» для повышения эффективности контроля расходов на работы и сервисы. Цифровая инновация направлена на улучшение экономических показателей и оптимизацию внутреннего управления компании.
Проект реинжиниринга бизнес-процесса закупки услуг предусматривает создание единой системы категорий сервисов. Это позволит привести к единому стандарту процессы закупок на всех предприятиях группы. Для достижения этой цели разрабатывается общий справочник услуг. Также компания планирует внедрить интерактивные доски показателей для анализа и контроля расходов.
«Команда Свезы всегда стремится к тому, чтобы внутренние процессы компании соответствовали самым высоким стандартам. Мы уже давно и успешно осуществляем закупки таких товаров, как оборудование, сырье, запчасти, а теперь хотим применить наработанный опыт и к услугам. Управлять ими сложнее, однако, наш проект поможет сделать этот процесс более прозрачным и быстрым», — прокомментировал Евгений Аверьянов, руководитель направления по методологии и планированию закупок компании Свеза.
Внедрение проекта «Услуга за услугу» планируется завершить во всех регионах присутствия компании до конца 2024 года. Первые результаты ожидается получить в первом квартале 2025 года.
СИБУР внедряет цифровую платформу для управления R&D
Система ЛИМС НИОКР позволит ускорить процесс разработки новых продуктов
В России утверждена программа стандартизации в сфере машиностроения
Минпромторг разработал программу стандартизации в сфере управления полным жизненным циклом продукции в машиностроительной отрасли.