Мероприятия

Приглашаем на мастер-класс с экспертом Ростелекома, где вы узнаете, как с помощью продуманной визуализации и структурированных презентаций ускорять внедрение бизнес-инициатив, эффективно коммуницировать с командой, добиваться поддержки ключевых стейкхолдеров. Мы разберёмся, как правильно структурировать сложную информацию, использовать графики, диаграммы и инфографику для демонстрации ценности идей и решений, а также делать акценты, чтобы ваши предложения были услышаны […]

17 июля на платформе Клуба ЭБС пройдет Лаборатория решений на тему: «Гибкое планирование производства: минимизация потерь и адаптация к спросу». Рассмотрим как выстраивать эффективные и гибкие процессы планирования, минимизировать потери, интегрировать технологии, ускорять реакцию на запросы рынка и ключевые вызовы и возможности в сфере планирования производства. Основные темы для обсуждения: При низком спросе — как […]

Почему дизайн — не главное, и как создать офис, который работает на людей Что делает рабочее пространство по-настоящему эффективным — мебель, свет, растения? Или способность человека чувствовать себя в безопасности и ресурсе, даже когда вокруг все нестабильно? 22 октября на платформе Клуба ЭБС пройдет открытый вебинар «Вход только для персонала», посвященный исследованию того, как стресс […]

Цели, показатели, мотивация — что стоит за цифрами? KPI не должны превращаться в формальность. Настоящая управленческая эффективность — это умение видеть за метриками живых людей: их вовлеченность, стремление к результату и реакцию на способы оценки. Насколько хорошо это удается российским компаниям? Какие практики действительно работают, а какие — дают сбой? Об этом — на открытом […]

13 ноября на платформе Клуба ЭБС состоится вебинар на тему: «Приживаемость результатов ИТ-проектов: от проектирования до оценки пользователей». Ключевые вопросы вебинара: Спикеры мероприятия: Максим Поречный, Лидер функции по управлению проектами повышения операционной эффективности разведки и добычи, ПАО «Газпром нефть» Сурнакова Юлия, Руководитель направления по управлению программами повышения эффективности, ПАО «Газпром нефть» Формат мероприятия: Закрытая онлайн-встреча […]

Кажется, что в компании всё под контролем: процессы описаны, проекты идут, команда вовлечена. Но так ли это на самом деле? Кто управляет улучшениями — и управляет ли ими кто-нибудь? Как устроена функция операционной эффективности по факту, а не на бумаге? 25 сентября разберёмся на открытом вебинаре Клуба ЭБС и ВШЭ, где впервые будут представлены результаты […]

6 ноября на платформе Клуба ЭБС состоится вебинар на тему: «Трансформация производственных процессов с помощью искусственного интеллекта». На вебинаре рассмотрим реальные кейсы оптимизации: снижение затрат, ускорение операций, повышение качества и минимизация ручного труда.  Ключевые вопросы вебинара: Регистрация открыта. При оформлении заявки на мероприятие укажите интересующие вас вопросы, которые будут адресованы спикерам для их обсуждения на […]

Мероприятие 12.12.2025

12 декабря 2025 года наш партнер Клуб ОЦО проведет открытый вебинар на тему «Макропрогноз — 2026. Чего ждать российской экономике в будущем году?». Конец года – традиционное время для прогнозов на будущий год, в том числе в сфере макроэкономики, которая влияет на работу всего бизнеса. Эти и многие другие вопросы можно будет обсудить с экспертом […]

4 декабря на платформе Клуба ЭБС пройдет практическая дискуссия по нематериальной мотивации производственного персонала, посвящённая реальным способам повышения мотивации, вовлечённости и командного духа — прямо на рабочем месте. На мероприятии рассмотрим: Закрытая дискуссия для корпоративных резидентов Клуба пройдет с 10.00 до 11.30 (мск) в онлайн-формате. Необходима предварительная регистрация.

27 ноября на платформе Клуба ЭБС пройдет онлайн референс-визит в компанию Ингосстрах — одну из крупнейших страховых компаний в стране, удерживающую лидирующие позиции на российском рынке более 100 лет. Ингосстрах активно развивает современные бизнес-системы, которые обеспечивают высокую эффективность, прозрачность и качество обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Тема визита — «Система непрерывных улучшений: как […]