Референс-визит в Ингосстрах
Мероприятие
27.11.2025 Онлайн 10.00-12.00

Референс-визит в Ингосстрах

27 ноября на платформе Клуба ЭБС пройдет онлайн референс-визит в компанию Ингосстрах — одну из крупнейших страховых компаний в стране, удерживающую лидирующие позиции на российском рынке с момента основания в 1947 г. и до сегодняшних дней.

Ингосстрах активно развивает современные бизнес-системы, которые обеспечивают высокую эффективность, прозрачность и качество обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Тема визита — «Система непрерывных улучшений: как выстроить цикл и какие инструменты использовать для управления клиентским опытом и изменениями бизнес-процессов».

 В программе референс-визита:

  • Сообщество клиентов: «Невидимое» сообщество, которое меняет страховой опыт. Кейс изнутри.
  • Создание высокомотивированных команд: как вовлечь и заинтересовать все подразделения компании в проекты по изменению бизнес-процессов и продуктов
  • Модель клиентского восприятия для перевода СX-гипотез в конкретные бизнес-метрики: определение клиентских «требований» и их связи с конкретными функциональными метриками бизнес-процесса

На референс-визите вы сможете задать интересующие вас вопросы экспертам. Мероприятие пройдет для корпоративных резидентов Клуба ЭБС в онлайн-формате с 10:00 до 12:00 по мск. Необходима предварительная регистрация.

Для участия войдите в личный кабинет.

Эксперты мероприятия

Денис Григорьев

Денис
Григорьев

Ингосстрах

Заместитель генерального директора по операционной работе

Константин Локшин

Константин
Локшин

Ингосстрах

Директор департамента клиентского опыта и производственной системы

Татьяна Шечкова

Татьяна
Шечкова

Ингосстрах

Начальник отдела исследования клиентского опыта

Дарья Жукова

Дарья
Жукова

Ингосстрах

Начальник управления исследований и анализа клиентского опыта

Следующие мероприятия