На предприятии внедрили цифровой сервис, упростивший процесс подачи заявок об неисправностях оборудования.
Решение позволяет сотрудникам оперативно сообщать об отклонениях в работе оборудования через мобильное приложение ТОиР или с помощью системы QR-кодов, установленных на критически важных узлах агрегатов в цехе холодной прокатки. Информация о неисправностях мгновенно поступает в ремонтное управление для анализа и принятия необходимых мер.
«Внесение сообщений о неисправностях — важный диагностический инструмент, который позволяет владельцам оборудования и ремонтной службе видеть карту состояния объекта и планировать ремонтные воздействия, исходя из критичности дефектов. И за счет этого повышать надежность и сокращать внеплановые простои», — пояснил начальник цеха ремонта оборудования ВИЗ-Стали Дмитрий Ананьин.
На сегодняшний день около 90% работников цеха холодной прокатки ВИЗ-Стали активно участвуют в процессе раннего выявления и регистрации неисправностей оборудования. Внедрение надежностно-ориентированного подхода к обслуживанию техники позволило существенно сократить время внеплановых простоев производственных агрегатов.
Степь усиливает подготовку аграриев на базе образовательного центра
Партнерство направлено на развитие профессиональных навыков сельской молодежи и повышение управленческих компетенций.
Свеза реализовала проект мини-трансформации
Решение позволило оптимизировать производственные процессы, улучшить анализ простоев и укрепить корпоративную культуру.