ВИЗ-СТАЛЬ УПРОСИЛА ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОБ НЕИСПРАВНОСТЯХ ОБОРУДОВАНИЯ
Новость 18.11.2024

ВИЗ-СТАЛЬ УПРОСИЛА ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОБ НЕИСПРАВНОСТЯХ ОБОРУДОВАНИЯ

На предприятии внедрили цифровой сервис, упростивший процесс подачи заявок об неисправностях оборудования.

Решение позволяет сотрудникам оперативно сообщать об отклонениях в работе оборудования через мобильное приложение ТОиР или с помощью системы QR-кодов, установленных на критически важных узлах агрегатов в цехе холодной прокатки. Информация о неисправностях мгновенно поступает в ремонтное управление для анализа и принятия необходимых мер.

«Внесение сообщений о неисправностях — важный диагностический инструмент, который позволяет владельцам оборудования и ремонтной службе видеть карту состояния объекта и планировать ремонтные воздействия, исходя из критичности дефектов. И за счет этого повышать надежность и сокращать внеплановые простои», — пояснил начальник цеха ремонта оборудования ВИЗ-Стали Дмитрий Ананьин.

На сегодняшний день около 90% работников цеха холодной прокатки ВИЗ-Стали активно участвуют в процессе раннего выявления и регистрации неисправностей оборудования. Внедрение надежностно-ориентированного подхода к обслуживанию техники позволило существенно сократить время внеплановых простоев производственных агрегатов.

Степь усиливает подготовку аграриев на базе образовательного центра
Степь усиливает подготовку аграриев на базе образовательного центра
#Вовлечение

Партнерство направлено на развитие профессиональных навыков сельской молодежи и повышение управленческих компетенций.

Свеза реализовала проект мини-трансформации
Свеза реализовала проект мини-трансформации
#Эффективный цех

Решение позволило оптимизировать производственные процессы, улучшить анализ простоев и укрепить корпоративную культуру.

Похожие Новости

В Нижнекамске создают крупнейший ремонтный хаб СИБУРа
В Нижнекамске создают крупнейший ремонтный хаб СИБУРа

Завод обеспечит ремонт и изготовление оборудования не только для Нижнекамскнефтехима, но и для других предприятий СИБУРа.

Норникель завершил ремонт печи на месяц быстрее запланированного 
Норникель завершил ремонт печи на месяц быстрее запланированного 

Компания не только ускорила сроки ремонта, но и повысила мощность печи по переработке концентрата на 25%.

Ростовская АЭС вдвое ускорила обслуживание насосов
Ростовская АЭС вдвое ускорила обслуживание насосов

Инженеры АЭС создали устройство, которое сокращает время технического обслуживания насосов с 15 до 8 часов.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.