Ростовская АЭС вдвое ускорила обслуживание насосов
Новость 03.06.2024

Ростовская АЭС вдвое ускорила обслуживание насосов

Инженеры Ростовской АЭС создали устройство, которое сокращает время технического обслуживания насосов МРВ-2200 с 15 до 8 часов. Это приспособление упрощает демонтаж направляющего подшипника нижнего вала насоса весом 137 кг.

Раньше процесс обслуживания был сложным и длительным. Требовалось выполнить ряд операций: демонтировать всасывающий патрубок, гайку хвостовика вала, снять крышку подшипника, демонтировать рабочее колесо, извлечь вал, демонтировать направляющий подшипник и снять нижний вал. Для этого привлекались два рабочих, стропальщик и использовался кран.

Новое устройство, основанное на принципе Каракури*, устанавливается под подшипник. После снятия крепежа подшипник под собственным весом опускается на упор приспособления и отводится в нужное место. Это исключает необходимость в кране и дополнительном персонале.

«На производстве всегда есть место инженерному творчеству. Благодаря инициативным специалистам на Ростовской АЭС создаются технологии, направленные на оптимизацию трудоемких операций и устранение производственных потерь. Это то, что принято сейчас называть бережливым производством. А каракури — один из инструментов бережливого производства», — подчеркнул главный инженер Ростовской АЭС Андрей Горбунов.

* Каракури — это механические устройства, использующие законы физики для автоматизации трудоемких операций, что позволяет повысить производительность труда за счет сокращения ручных работ.

Агрохолдинг СТЕПЬ наладит производство деталей с помощью 3D-печати
Агрохолдинг СТЕПЬ наладит производство деталей с помощью 3D-печати
#Импортозамещение

Компании удалось сократить расходы на закупку оборудования в четыре раза.

ОДК создала цифровой двойник авиадвигателя
ОДК создала цифровой двойник авиадвигателя
#Цифровизация

Технология позволит оптимизировать процесс модернизации и проектирования двигателей, а также сократить объем испытаний для их сертификации.

Похожие Новости

ВИЗ-СТАЛЬ УПРОСИЛА ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОБ НЕИСПРАВНОСТЯХ ОБОРУДОВАНИЯ
ВИЗ-СТАЛЬ УПРОСИЛА ПРОЦЕСС ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОБ НЕИСПРАВНОСТЯХ ОБОРУДОВАНИЯ

Решение позволяет сотрудникам оперативно сообщать об отклонениях в работе оборудования через мобильное приложение или с помощью системы QR-кодов.

Норникель завершил ремонт печи на месяц быстрее запланированного 
Норникель завершил ремонт печи на месяц быстрее запланированного 

Компания не только ускорила сроки ремонта, но и повысила мощность печи по переработке концентрата на 25%.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.