ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
Новость 11.11.2024

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ внедрила ИИ-ассистента, поддерживающего операторов горячей линии в консультировании клиентов. Цифровой помощник помогает быстро находить информацию о продукции и правилах монтажа, повышая точность ответов и ускоряя обслуживание. За 17 месяцев эксплуатации ИИ-ассистента продуктивность операторов увеличилась в 15 раз, а количество негативных отзывов снизилось в 1,4 раза.

ИИ-ассистент функционирует на основе анализа коммуникаций между специалистами поддержки и пользователями в чате на сайте и мессенджерах. Разработка системы проходила с мая 2023 по февраль 2024 года и включала три основных этапа: накопление базы диалогов, внедрение технологий речевого анализа и создание чат-бота.

Принцип работы построен следующим образом: когда клиент формулирует запрос, искусственный интеллект моментально обрабатывает его, находит релевантную информацию и предоставляет рекомендации оператору для формирования финального ответа. Сегодня 92% ответов ассистента полностью соответствуют запросам.

В дальнейшем развитие ИИ планируется в виде интеграции с системой телефонии и расширения базы знаний, что позволит повысить точность и увеличить удовлетворенность клиентов.

Как развивать поставщиков?
Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Эксперты поделились опытом развития ПС в подрядных организациях.

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
#Инструменты

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

Похожие Новости

РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива
РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива

РусГидро внедрила цифровую систему управления топливными потоками на Дальнем Востоке

Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных
Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных

В Роснефти на 80% сократили нагрузку на персонал при проведении поиска, анализа и систематизации текстовых данных.

ЕвроХим внедрил технологию периферийных вычислений на производстве
ЕвроХим внедрил технологию периферийных вычислений на производстве

ЕвроХим использует EDGE-технологию для автоматизации управления логистикой на горнорудных предприятиях компании.

Балтийский завод внедряет роботов-сварщиков
Балтийский завод внедряет роботов-сварщиков

Балтийский завод использует роботов для оптимизации производственных процессов и снижения нагрузки на персонал.