Новость
11.11.2024

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ внедрила ИИ-ассистента, поддерживающего операторов горячей линии в консультировании клиентов. Цифровой помощник помогает быстро находить информацию о продукции и правилах монтажа, повышая точность ответов и ускоряя обслуживание. За 17 месяцев эксплуатации ИИ-ассистента продуктивность операторов увеличилась в 15 раз, а количество негативных отзывов снизилось в 1,4 раза.

ИИ-ассистент функционирует на основе анализа коммуникаций между специалистами поддержки и пользователями в чате на сайте и мессенджерах. Разработка системы проходила с мая 2023 по февраль 2024 года и включала три основных этапа: накопление базы диалогов, внедрение технологий речевого анализа и создание чат-бота.

Принцип работы построен следующим образом: когда клиент формулирует запрос, искусственный интеллект моментально обрабатывает его, находит релевантную информацию и предоставляет рекомендации оператору для формирования финального ответа. Сегодня 92% ответов ассистента полностью соответствуют запросам.

В дальнейшем развитие ИИ планируется в виде интеграции с системой телефонии и расширения базы знаний, что позволит повысить точность и увеличить удовлетворенность клиентов.

Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Эксперты поделились опытом развития ПС в подрядных организациях.

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

Похожие Новости

Новость
23.09.2025
#Инструменты

Клиентоцентричность — модный тренд или реальный драйвер бизнеса?

23–24 октября в Москве ведущие эксперты по бизнес-архитектуре и организационному развитию соберутся на XIV конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2025».

Новость
11.09.2025
#Инструменты #Цифровизация

РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива

РусГидро внедрила цифровую систему управления топливными потоками на Дальнем Востоке

Новость
04.08.2025
#Цифровизация

Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных

В Роснефти на 80% сократили нагрузку на персонал при проведении поиска, анализа и систематизации текстовых данных.

Новость
23.07.2025
#Цифровизация

ЕвроХим внедрил технологию периферийных вычислений на производстве

ЕвроХим использует EDGE-технологию для автоматизации управления логистикой на горнорудных предприятиях компании.