ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
Новость 11.11.2024

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ внедрила ИИ-ассистента, поддерживающего операторов горячей линии в консультировании клиентов. Цифровой помощник помогает быстро находить информацию о продукции и правилах монтажа, повышая точность ответов и ускоряя обслуживание. За 17 месяцев эксплуатации ИИ-ассистента продуктивность операторов увеличилась в 15 раз, а количество негативных отзывов снизилось в 1,4 раза.

ИИ-ассистент функционирует на основе анализа коммуникаций между специалистами поддержки и пользователями в чате на сайте и мессенджерах. Разработка системы проходила с мая 2023 по февраль 2024 года и включала три основных этапа: накопление базы диалогов, внедрение технологий речевого анализа и создание чат-бота.

Принцип работы построен следующим образом: когда клиент формулирует запрос, искусственный интеллект моментально обрабатывает его, находит релевантную информацию и предоставляет рекомендации оператору для формирования финального ответа. Сегодня 92% ответов ассистента полностью соответствуют запросам.

В дальнейшем развитие ИИ планируется в виде интеграции с системой телефонии и расширения базы знаний, что позволит повысить точность и увеличить удовлетворенность клиентов.

Как развивать поставщиков?
Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Эксперты поделились опытом развития ПС в подрядных организациях.

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
#Инструменты

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

Похожие Новости

600 магазинов «Перекрёстка» подключили к системе «умный магазин»
600 магазинов «Перекрёстка» подключили к системе «умный магазин»

К концу 2025 года 80% супермаркетов ритейлера интегрируют в систему автоматизированного управления и контроля оборудования.

ТЕХНОНИКОЛЬ будет использовать ИИ для анализа данных в MES
ТЕХНОНИКОЛЬ будет использовать ИИ для анализа данных в MES

Компания создаст цифрового двойника технологической линии по выпуску каменной ваты.

РУСАЛ внедряет искусственный интеллект в систему мониторинга алюминиевого производства
РУСАЛ внедряет искусственный интеллект в систему мониторинга алюминиевого производства

Нейросеть будет анализировать данные, выявлять причины отклонений в работе электролизеров и предлагать технологам оперативные решения для предотвращения аварий.

Свеза использует машинное зрение для повышения качества продукции
Свеза использует машинное зрение для повышения качества продукции

Компания инвестировала 17 млн рублей на внедрение технологии искусственного интеллекта на комбинате в Вологодской области.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.