ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
Новость 11.11.2024

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ внедрила ИИ-ассистента, поддерживающего операторов горячей линии в консультировании клиентов. Цифровой помощник помогает быстро находить информацию о продукции и правилах монтажа, повышая точность ответов и ускоряя обслуживание. За 17 месяцев эксплуатации ИИ-ассистента продуктивность операторов увеличилась в 15 раз, а количество негативных отзывов снизилось в 1,4 раза.

ИИ-ассистент функционирует на основе анализа коммуникаций между специалистами поддержки и пользователями в чате на сайте и мессенджерах. Разработка системы проходила с мая 2023 по февраль 2024 года и включала три основных этапа: накопление базы диалогов, внедрение технологий речевого анализа и создание чат-бота.

Принцип работы построен следующим образом: когда клиент формулирует запрос, искусственный интеллект моментально обрабатывает его, находит релевантную информацию и предоставляет рекомендации оператору для формирования финального ответа. Сегодня 92% ответов ассистента полностью соответствуют запросам.

В дальнейшем развитие ИИ планируется в виде интеграции с системой телефонии и расширения базы знаний, что позволит повысить точность и увеличить удовлетворенность клиентов.

Как развивать поставщиков?
Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Эксперты поделились опытом развития ПС в подрядных организациях.

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
#Инструменты

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

Похожие Новости

ЕвроХим запускает мониторинг эффективности работы  цифровых инструментов
ЕвроХим запускает мониторинг эффективности работы  цифровых инструментов

С помощью графиков руководители производств могут отслеживать работу цифровых инструментов и оперативно реагировать на отклонения.

Роснефть оснастила буровые установки роботами
Роснефть оснастила буровые установки роботами

Экономический эффект от использования разработки составил 1,5 млн рублей на одну скважину.

ЧерМК внедрил систему повышения производительности разливки стали
ЧерМК внедрил систему повышения производительности разливки стали

Решение сокращает время разливки одной плавки на 5–10 минут и повышает производительность оборудования.

КАМАЗ внедрил цифровую систему дашборд для управления производством
КАМАЗ внедрил цифровую систему дашборд для управления производством

Она заменяет традиционные совещания, предоставляя руководству оперативный доступ к KPI и другим показателям производственного процесса.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.