Новость
27.09.2024

Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 

Санкт-Петербургский филиал Северсталь Дистрибуция улучшил эффективность обслуживания клиентов, увеличив пропускную способность своего складского комплекса. Теперь филиал может обслуживать до 70 автомобилей в день, что на 30% выше предыдущих показателей.

Для устранения узких мест в логистике внедрены второй контрольно-пропускной пункт и вторая автовесовая. Это позволило организовать сквозное движение транспорта, минимизируя пересечение встречных потоков.

Кроме того, на базе внедрена система электронной очереди, что обеспечивает сбор аналитики о движении транспортных средств и быстрое решение возникающих проблем. Улучшены условия для клиентов и сотрудников: модернизированы душевые и помещения для приема пищи.

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных мер для повышения качества обслуживания. 

В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи

Здесь будут готовить высококвалифицированных специалистов в судостроении через практическое обучение и использование современного оборудования.

РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд

Новый фонд создан с целью поддержки российских разработчиков критически важных технологий и оборудования для интенсификации добычи нефти и газа.

Похожие Новости

Новость
23.09.2025
#Инструменты

Клиентоцентричность — модный тренд или реальный драйвер бизнеса?

23–24 октября в Москве ведущие эксперты по бизнес-архитектуре и организационному развитию соберутся на XIV конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2025».

Новость
22.09.2025
#оперэффективность

Магистранты ВШБ ВШЭ помогают компаниям повышать эффективность процессов

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашают компании к сотрудничеству в рамках магистратуры «Операционная эффективность и производственные системы».

Новость
11.09.2025
#Инструменты #Цифровизация

РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива

РусГидро внедрила цифровую систему управления топливными потоками на Дальнем Востоке

Новость
04.08.2025
#Цифровизация

Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных

В Роснефти на 80% сократили нагрузку на персонал при проведении поиска, анализа и систематизации текстовых данных.