Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 
Новость 27.09.2024

Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 

Санкт-Петербургский филиал Северсталь Дистрибуция улучшил эффективность обслуживания клиентов, увеличив пропускную способность своего складского комплекса. Теперь филиал может обслуживать до 70 автомобилей в день, что на 30% выше предыдущих показателей.

Для устранения узких мест в логистике внедрены второй контрольно-пропускной пункт и вторая автовесовая. Это позволило организовать сквозное движение транспорта, минимизируя пересечение встречных потоков.

Кроме того, на базе внедрена система электронной очереди, что обеспечивает сбор аналитики о движении транспортных средств и быстрое решение возникающих проблем. Улучшены условия для клиентов и сотрудников: модернизированы душевые и помещения для приема пищи.

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных мер для повышения качества обслуживания. 

В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
#Вовлечение персонала, #Эффективный цех

Здесь будут готовить высококвалифицированных специалистов в судостроении через практическое обучение и использование современного оборудования.

РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
#Импортозамещение, #Цифровизация

Новый фонд создан с целью поддержки российских разработчиков критически важных технологий и оборудования для интенсификации добычи нефти и газа.

Похожие Новости

РУСАЛ внедрил искусственный интеллект на Ачинском глиноземном комбинате
РУСАЛ внедрил искусственный интеллект на Ачинском глиноземном комбинате

Система машинного зрения позволила сократить время анализа сырья в процессе производства глинозёма.

ЕВРАЗ реализовал в рамках цифровой трансформации более 100 проектов в 2024 году
ЕВРАЗ реализовал в рамках цифровой трансформации более 100 проектов в 2024 году

5,8 млрд рублей составил экономический эффект от внедрения искусственного интеллекта на производстве.

Как повысить производительность проектного офиса — итоги «Лаборатории решений»
Как повысить производительность проектного офиса — итоги «Лаборатории решений»

3 апреля 2025 года на платформе Клуба ЭБС состоялась онлайн-дискуссия на тему «Производительность проектного офиса: как делать больше с текущими ресурсами».

АЛРОСА снижает текучесть кадров с помощью наставничества
АЛРОСА снижает текучесть кадров с помощью наставничества

Благодаря внедрению системы наставничества компания по ряду подразделений снизила текучесть кадров до 1%.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.