Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 
Новость 27.09.2024

Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 

Санкт-Петербургский филиал Северсталь Дистрибуция улучшил эффективность обслуживания клиентов, увеличив пропускную способность своего складского комплекса. Теперь филиал может обслуживать до 70 автомобилей в день, что на 30% выше предыдущих показателей.

Для устранения узких мест в логистике внедрены второй контрольно-пропускной пункт и вторая автовесовая. Это позволило организовать сквозное движение транспорта, минимизируя пересечение встречных потоков.

Кроме того, на базе внедрена система электронной очереди, что обеспечивает сбор аналитики о движении транспортных средств и быстрое решение возникающих проблем. Улучшены условия для клиентов и сотрудников: модернизированы душевые и помещения для приема пищи.

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных мер для повышения качества обслуживания. 

В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
#Вовлечение персонала, #Эффективный цех

Здесь будут готовить высококвалифицированных специалистов в судостроении через практическое обучение и использование современного оборудования.

РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
#Импортозамещение, #Цифровизация

Новый фонд создан с целью поддержки российских разработчиков критически важных технологий и оборудования для интенсификации добычи нефти и газа.

Похожие Новости

Клиентоцентричность — модный тренд или реальный драйвер бизнеса?
Клиентоцентричность — модный тренд или реальный драйвер бизнеса?

23–24 октября в Москве ведущие эксперты по бизнес-архитектуре и организационному развитию соберутся на XIV конференции «Проектирование бизнес-архитектур 2025».

Магистранты ВШБ ВШЭ помогают компаниям повышать эффективность процессов
Магистранты ВШБ ВШЭ помогают компаниям повышать эффективность процессов

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ приглашают компании к сотрудничеству в рамках магистратуры «Операционная эффективность и производственные системы».

РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива
РусГидро автоматизировала процесс поставок 10 млн топлива

РусГидро внедрила цифровую систему управления топливными потоками на Дальнем Востоке

Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных
Роснефть разработала виртуального ассистента для обработки данных

В Роснефти на 80% сократили нагрузку на персонал при проведении поиска, анализа и систематизации текстовых данных.