Как развивать поставщиков?
Новость 07.11.2024

Как развивать поставщиков?

На платформе Клуба ЭБС прошел вебинар «Развитие поставщиков». Ключевыми спикерами выступили представители Росатома и Газпром нефти, которые поделились опытом выстраивания системной работы с подрядчиками. 

Андрей Трачук, руководитель проекта, Производственная система «ПСР», рассказал о ключевых принципах и эволюции подходов к развитию поставщиков, представил результаты работы и поделился дальнейшими планами. Так, Росатом начал системную работу с производственными системами поставщиков в 2018 году. Ключевая цель — сделать поставщиков более прозрачными, управляемыми и эффективными. Это важно, потому что даже идеально организованное производство может столкнуться с проблемами из-за срывов поставок или некачественных материалов от поставщиков. Поэтому необходимо быть «на шаг впереди» и развивать производственные системы ключевых партнеров.

Представители Газпром нефти — Андрей Гнатышин, руководитель направления Центра развития СУОД, и Александр Седякин, руководитель программы — презентовали свой опыт работы с контрагентами. Для эффективной работы с большим количеством поставщиков компания внедрила систему приоритизации. В ее основе лежит матрица эшелонирования, учитывающая два ключевых параметра: удовлетворенность заказчика работой поставщика и уровень влияния поставщика на бизнес. На основе этой матрицы поставщики распределяются по эшелонам, для каждого из которых определяется своя стратегия взаимодействия. 

В конце вебинара состоялась небольшая дискуссия — участники встречи задали свои вопросы и поделились своим практическим опытом работы с поставщиками.

Калугапутьмаш оптимизирует производство МПК
Калугапутьмаш оптимизирует производство МПК
#Эффективный цех

Внедренные изменения позволили сократить время такта выпуска машин на 15%.

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
#Инструменты, #Цифровизация

ИИ-ассистент помогает операторам горячей линии консультировать клиентов, увеличивая точность ответов и сокращая время обслуживания.

Похожие Новости

Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%
Россети сократили затраты на осмотр сетей на 64%

Россети используют БПЛА с целью сократить затраты на осмотр высоковольтных линий и повысить производительность труда.

ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами
ТЕХНОНИКОЛЬ внедряет ИИ для работы с клиентами

ИИ-ассистент помогает операторам горячей линии консультировать клиентов, увеличивая точность ответов и сокращая время обслуживания.

Калугапутьмаш оптимизирует производство МПК
Калугапутьмаш оптимизирует производство МПК

Внедренные изменения позволили сократить время такта выпуска машин на 15%.

ЕвроХим внедряет ИИ в процесс обогащения руды
ЕвроХим внедряет ИИ в процесс обогащения руды

Новая технология поможет усовершенствовать процесс принятия решений операторами и повысить эффективность обогащения руды.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.