
27 ноября на платформе Клуба ЭБС пройдет онлайн референс-визит в компанию Ингосстрах — одну из крупнейших страховых компаний в стране, удерживающую лидирующие позиции на российском рынке более 100 лет.
Ингосстрах активно развивает современные бизнес-системы, которые обеспечивают высокую эффективность, прозрачность и качество обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.
Тема визита — «Система непрерывных улучшений: как выстроить цикл и какие инструменты использовать для управления клиентским опытом и изменениями бизнес-процессов».
В программе референс-визита:
- Сообщество клиентов: механизм получения оперативной модерируемой обратной связи от клиентов
- Создание высокомотивированных команд: как вовлечь и заинтересовать все подразделения компании в проекты по изменению бизнес-процессов и продуктов
- Модель клиентского восприятия для перевода СX-гипотез в конкретные бизнес-метрики: определение клиентских «требований» и их связи с конкретными функциональными метриками бизнес-процесса
На референс-визите вы сможете задать интересующие вас вопросы экспертам. Мероприятие пройдет для корпоративных резидентов Клуба ЭБС в онлайн-формате с 10:00 до 12:00 по мск. Необходима предварительная регистрация.