Агрохолдинг СТЕПЬ внедрил собственное программное обеспечение для управления логистикой, которое сократило расходы на логистические услуги на 20% и уменьшило трудозатраты сотрудников на 30%.
Новая система с функциями CRM оптимизирует документооборот, выбор перевозчиков, анализирует рынок и мониторит цены на услуги. Это позволяет компании оперативно реагировать на изменения стоимости перевозок, делает процесс выбора партнеров более прозрачным и расширяет пул перевозчиков.
Софт разработан с учетом особенностей фреш-логистики — одной из самых сложных категорий. Система поддерживает организацию перевозок молочной продукции, фруктов и бакалеи, улучшая взаимодействие подразделений компании и увеличивая эффективность закупочных процедур.
Разработка и внедрение ПО прошли поэтапное тестирование внутри компании, что обеспечило успешную адаптацию к бизнес-процессам.
В Нижнекамске создают крупнейший ремонтный хаб СИБУРа
Завод обеспечит ремонт и изготовление оборудования не только для Нижнекамскнефтехима, но и для других предприятий СИБУРа.