Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 
Новость 27.09.2024

Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 

Санкт-Петербургский филиал Северсталь Дистрибуция улучшил эффективность обслуживания клиентов, увеличив пропускную способность своего складского комплекса. Теперь филиал может обслуживать до 70 автомобилей в день, что на 30% выше предыдущих показателей.

Для устранения узких мест в логистике внедрены второй контрольно-пропускной пункт и вторая автовесовая. Это позволило организовать сквозное движение транспорта, минимизируя пересечение встречных потоков.

Кроме того, на базе внедрена система электронной очереди, что обеспечивает сбор аналитики о движении транспортных средств и быстрое решение возникающих проблем. Улучшены условия для клиентов и сотрудников: модернизированы душевые и помещения для приема пищи.

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных мер для повышения качества обслуживания. 

В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
#Вовлечение персонала, #Эффективный цех

Здесь будут готовить высококвалифицированных специалистов в судостроении через практическое обучение и использование современного оборудования.

РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
#Импортозамещение, #Цифровизация

Новый фонд создан с целью поддержки российских разработчиков критически важных технологий и оборудования для интенсификации добычи нефти и газа.

Похожие Новости

Балтийский завод внедряет роботов-сварщиков
Балтийский завод внедряет роботов-сварщиков

Балтийский завод использует роботов для оптимизации производственных процессов и снижения нагрузки на персонал.

Транснефть  инвестирует 44,3 млрд рублей в цифровую трансформацию до 2026 года
Транснефть  инвестирует 44,3 млрд рублей в цифровую трансформацию до 2026 года

Траснефть делает ставку на проекты по автоматизации производства и ИИ-решения

3 млрд рублей экономического эффекта получила Роснефть от внедрения идей сотрудников
3 млрд рублей экономического эффекта получила Роснефть от внедрения идей сотрудников

Роснефть используют единую платформу для формирования, хранения и учета предложений работников компании.

Магнит открыл роботизрованный распределительный центр в Подмосковье
Магнит открыл роботизрованный распределительный центр в Подмосковье

Конвейерная роботизация позволила повысить производительность труда до 40%

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.