К 2025 году группа «Свеза» перейдет на работу с BPMS-платформой для управления поручениями и бизнес-процессами. Основная цель внедрения платформы — упростить взаимодействие между разными отделами и повысить эффективность выполнения поставленных задач на каждом этапе работы.
BPMS дает возможность отслеживать статусы назначенных поручений и анализировать показатели исполнительской дисциплины в режиме реального времени.
«Компания Свеза с 2020 года работает в гибридном формате, то есть часть недели из дома, а часть — в офисе. Внедрение новой системы управления поручениями позволяет нам отслеживать этапы выполнения поставленных задач: как сотрудники справляются с задачами, нет ли отставаний от планов, нужны ли дополнительные ресурсы. Кроме того, это упрощает взаимодействие подразделений, поскольку вся информация находится под рукой», — прокомментировал Виталий Гришин, руководитель направления по улучшению бизнес-процессов компании «Свеза».
Проект внедрения BPMS-платформы стартовал в 2023 году. В марте 2024-го ее запустили для топ-менеджеров и сотрудников дирекции по развитию бизнес-системы. Специалисты оказывают всю необходимую помощь новым пользователям платформы по мере их подключения.
Дальнейшее развитие и усовершенствование возможностей BPMS расписано в детальном плане вплоть до конца 2025 года. Он предусматривает оптимизацию текущего функционала, а также добавление новых полезных опций.
Т Плюс проверит теплосети с помощью робота-дефектоскопа
В Пензенском филиале компании Т Плюс внедряется технология роботизированной диагностики для повышения надежности тепловых сетей.
Минпромторг выделит 1,5 млрд на замену ПО
Минпромторг выделит 1,5 млрд рублей промышленным предприятиям на внедрение тяжелого промышленного и инженерного ПО.