Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 
Новость 27.09.2024

Северсталь Дистрибуция повышает качество и скорость обслуживания 

Санкт-Петербургский филиал Северсталь Дистрибуция улучшил эффективность обслуживания клиентов, увеличив пропускную способность своего складского комплекса. Теперь филиал может обслуживать до 70 автомобилей в день, что на 30% выше предыдущих показателей.

Для устранения узких мест в логистике внедрены второй контрольно-пропускной пункт и вторая автовесовая. Это позволило организовать сквозное движение транспорта, минимизируя пересечение встречных потоков.

Кроме того, на базе внедрена система электронной очереди, что обеспечивает сбор аналитики о движении транспортных средств и быстрое решение возникающих проблем. Улучшены условия для клиентов и сотрудников: модернизированы душевые и помещения для приема пищи.

В дальнейшем планируется внедрение дополнительных мер для повышения качества обслуживания. 

В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
В Северодвинске создают кластер СудСтройПрофи
#Вовлечение персонала, #Эффективный цех

Здесь будут готовить высококвалифицированных специалистов в судостроении через практическое обучение и использование современного оборудования.

РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
РФПИ и нефтегазовые компании создают инвестфонд
#Импортозамещение, #Цифровизация

Новый фонд создан с целью поддержки российских разработчиков критически важных технологий и оборудования для интенсификации добычи нефти и газа.

Похожие Новости

Рынок VR в промышленности достиг $6,78 млрд в 2024 году
Рынок VR в промышленности достиг $6,78 млрд в 2024 году

Предприятия активно внедряют виртуальную реальность для обучения сотрудников, моделирования процессов и снижения затрат.

Технологические нацпроекты объединят под единым управлением
Технологические нацпроекты объединят под единым управлением

Правительство утвердило единый подход к реализации нацпроектов по технологическому лидерству.

Автоматизация повысила эффективность логистики Титана на 50%
Автоматизация повысила эффективность логистики Титана на 50%

ГК Титан внедрила отечественное ПО для управления логистикой, что позволило снизить сверхнормативные простои в 1,5 раза.

Россети утвердили программу развития
Россети утвердили программу развития

Компания переходит к комплексным инновациям, включая цифровизацию сетей, автоматизацию процессов и развитие интеллектуального учета электроэнергии.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.