ММК наращивает продажи через маркетплейс
Новость 13.06.2024

ММК наращивает продажи через маркетплейс

Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) в 2023 году увеличил продажи металлопродукции через свой маркетплейс до 80 тысяч тонн, что в 2,7 раза больше, чем в предыдущем году. Общий объем продаж через платформу достиг 6 млрд рублей с учетом НДС, а количество заказов превысило 6 тысяч.

ММК постоянно совершенствует функционал маркетплейса, повышает качество сервиса и скорость выполнения заказов. Например, была внедрена автоматическая услуга доставки, позволяющая клиентам быстро сравнивать стоимость доставки силами продавца с самовывозом. Также обеспечена оперативность получения заказа с информированием клиента о его статусе через SMS-сообщения.

Для удобства клиентов на маркетплейсе реализованы различные способы оплаты, включая онлайн-оплату банковской картой и через Систему быстрых платежей для физических лиц, а также оплату бизнес-картой, получение спецификации, счета на оплату и информации о лимите кредитования для юридических лиц.

Кроме того, ММК разработал специальное мобильное приложение с полным функционалом маркетплейса, которое обеспечивает удобство использования платформы благодаря интуитивному поиску, персонализированному личному кабинету, простому оформлению заказов и интеграции с внутренними системами группы компаний ММК.

Ежедневно на платформе обрабатывается в среднем 24 заказа и регистрируется 7 новых клиентов.

АЭХК разработал мобильную платформу для контроля производства
АЭХК разработал мобильную платформу для контроля производства
#Цифровизация

Решение вдвое сократило время протекания технологических переходов и снизило количество некондиционного гексафторида урана на 40%.

Северсталь создает дирекцию по развитию подрядчиков
Северсталь создает дирекцию по развитию подрядчиков
#Управление изменениями

Компания повысит эффективность работы с подрядными организациями

Похожие Новости

Клуб ЭБС провел онлайн-дискуссию «АСУ ТП: Обзор рынка»
Клуб ЭБС провел онлайн-дискуссию «АСУ ТП: Обзор рынка»

В рамках встречи эксперты обсудили актуальные тенденции российского рынка и практические аспекты импортозамещения в условиях новых вызовов.

Российский бизнес на треть увеличил объем цифровых закупок
Российский бизнес на треть увеличил объем цифровых закупок

Сквозная автоматизация закупочного процесса позволяет снизить цены на товары и сократить сроки поставок.

Видеоаналитика помогает выпускать больше кокса на ЕВРАЗ ЗСМК
Видеоаналитика помогает выпускать больше кокса на ЕВРАЗ ЗСМК

Компания планирует тиражировать успешный опыт внедрения технологии компьютерного зрения.

Ростех обучит сотрудников работе с инструментами ИИ
Ростех обучит сотрудников работе с инструментами ИИ

Специалисты госкорпорации освоят навыки для цифровизации промышленного производства.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.