Ашан планирует сэкономить до 150 тыс. часов благодаря RPA
Новость 06.06.2025

Ашан планирует сэкономить до 150 тыс. часов благодаря RPA

Компания использует программных роботов для автоматизации рутинных, часто повторяющихся операций. Это позволяет повысить продуктивность сотрудников, поскольку у них высвобождается время для решения более приоритетных задач. Технологии роботизации уже сейчас позволяют ритейлеру экономить до 100 тыс. рабочих часов в год. Для решения тех же задач, если бы их выполняли не роботы, а живые люди, потребовалось бы 52 сотрудника на полной ставке в течение года.

Роботы в «Ашан Ритейл Россия» выполняют задачи в разных программах, включая известные офисные программы, почтовые клиенты СЭД и ERP, а также в собственных решениях. В стеке технологий команды RPA существуют и другие инструменты малой автоматизации, например макросы.

Виртуальные помощники выполняют в подразделениях компании различные задачи:

  • бухгалтерия — рассылка актов сверок, отчетов по подписанным документам;
  • документооборот — подготовка контрактов в переговорную сессию;
  • ИТ — формирование актов по отработанному времени;
  • логистика — мониторинг графика поставок.

«Малая автоматизация с использованием RPA в «Ашан Ритейл Россия» запущена в 2021 году, в 2023 г. произошел переход на российскую платформу. Сегодня мы видим большие перспективы от внедрения роботов. Они открывают дорогу к новым горизонтам эффективности и позволяют сотрудникам сосредоточиться на творческой работе. Переход на цифровые решения позволит ежегодно экономить компании миллионы рублей, повысить конкурентоспособность бизнеса, поддерживать высокий уровень цифровизации и отвечать современным требованиям рынка», — сказала Вера Эмрот, генеральный директор «Ашан Тех».

В планах «Ашан Тех», ИТ-компании торговой сети Ашан, масштабирование технологии RPA и расширение команды проекта. Это позволит повысить эффективность и сэкономить к концу 2025 года до 150 тыс. часов, что особенно актуально в условиях дефицита кадров на рынке труда.

Итоги III Ежегодного практического форума «Бизнес-системы: лидерство и инновации»
Итоги III Ежегодного практического форума «Бизнес-системы: лидерство и инновации»
#Вовлечение персонала, #Тренды, #Цифровизация

27–29 мая 2025 года в Челябинске прошёл 3-й ежегодный практический форум «Бизнес-системы: лидерство и инновации»

Похожие Новости

Итоги III Ежегодного практического форума «Бизнес-системы: лидерство и инновации»
Итоги III Ежегодного практического форума «Бизнес-системы: лидерство и инновации»

27–29 мая 2025 года в Челябинске прошёл 3-й ежегодный практический форум «Бизнес-системы: лидерство и инновации»

СИБУР получил экономический эффект 6,5 млрд рублей от внедрения цифровых технологий в 2024 году
СИБУР получил экономический эффект 6,5 млрд рублей от внедрения цифровых технологий в 2024 году

Компания в прошлом году реализовала более 250 проектов, направленных на цифровизацию и автоматизацию производственных и бизнес-процессов.

600 магазинов «Перекрёстка» подключили к системе «умный магазин»
600 магазинов «Перекрёстка» подключили к системе «умный магазин»

К концу 2025 года 80% супермаркетов ритейлера интегрируют в систему автоматизированного управления и контроля оборудования.

ТЕХНОНИКОЛЬ будет использовать ИИ для анализа данных в MES
ТЕХНОНИКОЛЬ будет использовать ИИ для анализа данных в MES

Компания создаст цифрового двойника технологической линии по выпуску каменной ваты.

Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.